Понедельник, 06.05.2024, 14:03
Приветствую Вас Гость

Эмкина семья

Главная | Регистрация| Выход | Вход| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили » Hyundai Tucson » Hyundai Tucson (Тушканчик)
Hyundai Tucson
tane4katainaДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Репутация: 1
Статус: Offline
http://hyundai.com.ua/cars/tucson/prices.html




Твоя улыбка-словно СОЛНЫШКО! Ты добротой всех согреваешь...
Признайся,у тебя есть крылышки, Но ты их ото всех скрываешь!

 
tane4katainaДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Репутация: 1
Статус: Offline



Твоя улыбка-словно СОЛНЫШКО! Ты добротой всех согреваешь...
Признайся,у тебя есть крылышки, Но ты их ото всех скрываешь!

 
tane4katainaДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:27 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Репутация: 1
Статус: Offline




Твоя улыбка-словно СОЛНЫШКО! Ты добротой всех согреваешь...
Признайся,у тебя есть крылышки, Но ты их ото всех скрываешь!

 
tane4katainaДата: Суббота, 09.07.2011, 11:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Репутация: 1
Статус: Offline
На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО.
Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.

Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики.

Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника», у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше.

Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации.

Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики - тоже люди, а и им свойственно ошибаться.

Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет.

Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появиться на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса.

Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда.

Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали, требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но, во-первых, вы будете уверены в том, что эти детали поменяли, а во-вторых, забирая старые запчасти, вы, возможно, спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую.

Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии.

Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.


Твоя улыбка-словно СОЛНЫШКО! Ты добротой всех согреваешь...
Признайся,у тебя есть крылышки, Но ты их ото всех скрываешь!

 
vazonov11Дата: Понедельник, 20.01.2014, 13:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный кроссовер.
 
Форум » Автомобили » Hyundai Tucson » Hyundai Tucson (Тушканчик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода в Киеве
  • Общение членов Кинологического Союза Украины на любые темы
  • КИНОЛОГИЧЕСКИЙ СОЮЗ УКРАИНЫ. Официальный сайт
  • клуб американского кокер спаниеля форум выставки щенки, Cocker-Club
  • SPANIELS HOUSE kennel
  • КРАСИВЫЕ НОМЕРА, И ВСЕ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.
  • Американские кокер спаниели в Сочи
  • Интеллектуальный Форум Кинологов
  • Star Inlay Cockers
  • НБУ курс доллара
  • Форма входа
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz